Грамотное коммерческое предложение

Грамотное коммерческое предложение – это залог роста продаж. Предлагая свой товар или услугу потенциальным покупателям, компания должна представить им свое коммерческое предложение.
Определение по бизнес содружеству http://sodrujjestvo.ru/: Коммерческое предложение – это основной «документ» любого продавца. От того, насколько грамотно оно составлено, во многом будет зависеть уровень продаж. Отметим, что коммерческое предложение может являться не только отдельным листом бумаги или файлом, который отправляется клиентам, но и информационным текстом на главной странице сайта. Суть одна.

Коммерческое предложение не может быть составлено 1 раз и навсегда. Фирма развивается, ассортимент расширяется. Вместе с этим и сам документ претерпевает некоторые изменения.
Грамотное коммерческое предложение – это залог роста продаж. Оформление предложения
Выделить какую-то отдельную «формулу» для написания невозможно – все будет зависеть от конкретной ситуации. К примеру, предложения для холодного и теплого контакта не будут похожи друг на друга.

Но в любом случае, постарайтесь сохранить следующую структуру документа:

  • Привлекательный заголовок.
  • Небольшая вступительная часть, где описываются те проблемы клиента, которые может решить предлагаемый товар.
  • Основная часть. Здесь важно не перегрузить текст незначительными для покупателя техническими деталями.
  • Только основная суть.
  • Краткая информация о фирме для убеждения покупателей в профессионализме и надежности продавца.
  • Побуждение к немедленному совершению сделки. Для этого используются самые разные инструменты.
  • Контактные данные, где указываются адрес и телефон фирмы.

Коммерческое предложение – это, по сути, приглашение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Серьезным клиентам не нужна «простыня» текста – им важнее суть, цифры и выгоды. Вот почему так важно соблюдать некоторую последовательность при составлении документа.

Какое оно, хорошее коммерческое предложение?

Предложение не должно составляться для всех групп потенциальных покупателей. Лучше потратить чуть больше времени, но написать такой материал, который бы максимально точно «цеплял» определенный сегмент аудитории. В грамотном коммерческом предложении: учитываются интересы каждого клиента; используется тот стиль письма, который наиболее понятен той группе читателей, кому оно будет отправлено; включены только самые необходимые данные без «воды» и пустых фраз.

Если при оформлении, ко всему прочему, использовать еще и различные дизайнерские уловки, с учетом особенностей восприятия текста с бумажного листа или компьютерного экрана, то вы достигнете своей основной цели – продажи увеличатся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *